РСТ: Москва становится популярным центром детского туризма

В Москву начали активнее приезжать зарубежные школьные группы, и речь идет о подростках не только из Китая, но и стран Европы. Такой новостью поделился президент Российского Союза Туриндустрии Сергей Шпилько во вторник, 30 октября, в рамках IV Межрегиональной конференции по школьно-образовательному туризму.

Спикер отметил, что зарубежные школьные турпотоки в РФ, в принципе, были всегда, но сейчас этот показатель вышел на качественно новый уровень: иностранных школьников, по словам Сергея Шпилько, уже можно заметить на улицах города — и это очень хороший признак.

Глава Российского союза туриндустрии вынес на повестку вопрос стоимости и ликвидности детской туристической отрасли, отметив, что этот бизнес, как и весь рынок, не может развиваться, предлагая исключительно недорогой продукт.

Президент Российского Союза Туриндустрии Сергей Шпилько:

«Как показывает опыт развития рынка массового туризма, недорогой продукт создать сложно, но гораздо легче чем дорогой продукт, пользующийся спросом. На сегодняшний день мы можем найти очень небольшое количество успешных примеров продукта школьного туризма, которые бы продавались за серьезные деньги. Думаю, что в рамках реализации новых стратегий развития школьно-образовательного туризма необходимо создать на территории Новой Москвы детский рекреационный комплекс, главной задачей которого будет разработка нового детского турпродукта. Начать можно с сезонного, но не дешевого предложения. При этом, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями, можно сделать скидки для определенной группы населения. Но в целом цена на рынке не должна девальвировать, иначе у бизнеса не будет ресурсов для развития».

Кроме того, президент РСТ предложил, найти форму поддержки продвижения школьно-образовательного туризма со стороны города, стимулировать туристов приезжать не на пару дней. А также заниматься развитием детского событийного туризма. Например, организовать в столице в первых числах мая фестиваль, который бы привлек творческую молодежь и таким образом создать центральное мероприятие детского событийного туризма.