«РЖД Тур» рассказал о путях диверсификации турпродукта для туристов из Китая

В ходе VII Российско-китайского туристического форума генеральный директор туроператора «РЖД Тур» Сергей Ильягуев выступил в рамках сессии «Инсайды и факторы роста 2019-2024 от ключевых институтов власти. Стратегия развития туризма и федеральный проект экспорта услуг».

Сергей Ильягуев рассказал о структуре въездного туристического потока из Китая.

По словам г-на Ильягуева, 80 % китайцев приезжают в Россию в составе групп, выбирая недорогие туристические продукты. Остальная часть китайских туристов, по мнению спикера, предпочитает индивидуальный туризм, спрос на который сейчас превышает предложение. Поэтому диверсификация продуктовой линейки была названа наиболее актуальной задачей в части повышения турпотока из Китая. 

«Следует предлагать продукты, ориентированные на разные возрастные группы китайских туристов, а также на различные дестинации: не только на Москву и Санкт-Петербург, но и другие регионы России», — уточнил Сергей Ильягуев. 

Кроме того, по мнению гендиректора «РЖД Тур», диверсифицировать предложения следует по целям туризма, в числе которых – культурный, образовательный, детский, «зеленый», медицинский и другие виды туризма, а также по категориям отдыха, предлагая на рынке продукты таких ниш, как VIP-, экстрим-, экотуризм

Сергей Ильягуев обратил внимание специалистов отрасли и на дефицит предложений для индивидуального китайского потребителя, и на необходимость выхода новых игроков на этот рынок. По его мнению, эти компании должны быть готовы работать с новыми видами туризма, четко понимать суть запросов китайских туристов и формировать для них эксклюзивный продукт.

 

 .

""    .

  "".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.