Шереметьево ожидает аудит сервиса британской Skytrax в феврале

«Компания Skytrax обратилась о возможности провести аудит в первом квартале следующего года и предложила февраль — мы поддержали», — заявил журналистам замгендиректора по обслуживанию пассажиров МАШ Дмитрий Кайгородов на форуме «Транспорт России — 2018» в среду.

Ранее аудит был запланирован на октябрь 2018 года. По его итогам МАШ хотел получить наивысший рейтинг — пять звезд Skytrax.

«Мы хотим получить максимальный балл, мы делаем для этого все: взяли их (Skytrax — ИФ) рекомендации, максимально готовимся к проведению аудита», — сказал в среду Д.Кайгородов.

«Мы делаем максимально комфортные бизнес-залы, разместили комфортные кресла-шезлонги в общедоступных залах. До конца года, помимо уже размещенных, еще 70 лежачих шезлонгов будут размещены в терминале Е», — перечислил он.

По словам топ-менеджера, планируется реконструкция и самого терминала Е. «Несмотря на то, что он был открыт не так давно, в 2010 году, тем не менее, будем проводить большой его апдейт, размещать там медиа-экраны, он будет такой же современный, как на севере (аэропорта — ИФ)», — отметил Д.Кайгородов.

Skytrax оценивает уровень сервиса авиакомпаний и аэропортов. По данным газеты «Ведомости», наивысший рейтинг есть у девяти аэропортов, восемь из них азиатские (в том числе аэропорт Баку) и только один европейский — аэропорт Мюнхена. До сих пор ни один московский аэропорт в Skytrax не рейтинговался.