Travelport назвал российских туристов самыми технологически продвинутыми

Россияне стали самыми технологическими продвинутыми среди туристов из разных стран по ряду показателей, показало исследование компании Travelport.

В опросе приняли участие более 16 тыс. туристов из 25 стран мира.

По его данным, российские туристы во время поездок, а также при поиске и бронировании авиабилетов используют в среднем 10,7 приложений. 76% россиян склонны больше всего полагаться на свой смартфон во время путешествия — по этому показателю РФ заняла третье место в мире после Индонезии и Южной Кореи. Для поиска и бронирования авиабилетов мобильные приложения используют 65% российских респондентов, для получения информации о рейсе — 68%, для мобильной регистрации — 60%.

Исследование показало, что 82% россиян готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях в аэропортах. Причем Россия по этому показателю опередила такие страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания и США.

Кроме того, опрос показал, что использование технологий вышло за пределы исключительно бронирования авиабилетов и номеров в отелях. Так, 59% российских путешественников используют цифровой кошелек или платежное приложение во время поездок, 44% — пользуются функцией «голосового поиска». По последнему показателю Россия опережает Великобританию, Францию, Канаду, Германию, Японию и другие страны.

Среди трендов эксперты Travelport выделили стремительно растущее влияние социальных сетей, особенно на этапе подготовки к путешествию. 85% российских туристов используют такие сайты, как TripAdvisor. Причем 49% утверждают, что именно опубликованные на них отзывы оказывают решающее влияние на их выбор. 83% россиян перед бронированием изучают видео и фотографии друзей в соцсетях — это самый высокий показатель среди европейских стран. При этом 36% респондентов признают, что именно такие отзывы становятся решающими для них в процессе выбора.

Travelport — технологическая компания, предоставляющая услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма.