Турагенты круглосуточно смогут проверить надежность туроператора по телефону

«Турпомощь» завершает бета-тестирование своего автоматизированного колл-центра, которое проводила последние два месяца.

Сервис «Турпомощи» позволяет турагентству максимально быстро узнать статус туроператора и размеры его фондов персональной ответственности по прямому телефону.

Финальная версия автоматизированного колл-центра заработает 1 октября. Сервис функционирует и сейчас, правда только в нерабочее время: по выходным и по будням после 19:00 по московскому времени. Через автоинформатор можно получить всю необходимую информацию, благодаря пошаговой системе разговора.

Александр Осауленко, руководитель «Турпомощи»:

«Сервис уже сейчас доступен по нашему традиционному номеру. Позвонив, турагенты поймут: защищен ли их турист, эвакуируют ли его в случае чего, может ли он рассчитывать на возврат средств из ФПО конкретного туроператора. Весь процесс получения информации технологичен и понятен, и выстроен строго в соответствии с законодательством».

До настоящего времени в call-центре ассоциации "Турпомощь" информацию предоставляли операторы, которые отвечали на обращения только в рабочее время.