Турция примет около 40 миллионов иностранных туристов в 2018 году

Фото: pixabay.com

«В Анталье прошел туристический конгресс, на котором представители турбизнеса и местные чиновники подводили предварительные итоги уходящего года. В 2018 году Турция примет около 40 млн иностранных путешественников, что почти на 20% больше, чем годом ранее — 32,4 млн», — пишет издание.

Как отмечает газета, 2018 год стал самым успешным в истории турецкого туризма. Анталья  примет 13,5 млн иностранных туристов до конца 2018 года, что на 28% больше, чем в 2017 году. «Анталья – образцовый курорт, стоит у него поучиться, как за короткий посткризисный период суметь не только восстановить турпоток, но и нарастить его», — цитирует издание губернатора провинции Мюнира Каралоглу.

По словам президента Ассоциации средиземноморских туристских гостиниц и операторов (AKTOB) Эркана Ягчи, Турция вполне может принять в 2023 году 50 млн иностранных туристов, а до 2028 года создать все условия для приема 70 млн путешественников, из которых 20 млн приедут в Анталью.

По его мнению, стране необходимо искать новые рынки для въездного туризма. «Нам нужно включить новые страны в наш рынок въездного туризма, не менее пяти. Кроме того, важно сделать круглогодичным туристический сезон в Турции, предложив путешественникам разнообразные виды отдыха», — сказал он. 

Как отметил на конгрессе глава Федерации отельеров Турции (TUROFED) Осман Айрык, страна может принимать до 80 млн туристов в год, как, например, это делает Испания. «На Средиземноморье есть два конкурирующие друг с другом направления: Испания и Турция, поэтому, когда число туристов в Испании увеличивается, в Турции оно падает, и наоборот. Тем не менее, Испания в прошлом году получила 81,8 млн туристов и $87 млрд дохода от туризма, а Турция достигла 32,4 млн туристов и $26,2 млрд доходов, и это ощутимая разница. Нам надо изучить опыт Испании, понять, как им удается привлекать столько туристов и получать столько денег», – пояснил он.

Он добавил, что стоит сохранить устоявшийся порядок с субсидировнаием расходов авиакомпаний на топливо, что позволяет заполнять пляжные отели в низкий сезон.