«Туристические бренды России. Итоги исследования АТОР» — запись брифинга М. Ломидзе, исполнительного директора АТОР

03.10.2017

Во вторник 03.10.2017 в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» состоялся брифинг исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, на тему: «Туристические бренды России. Итоги исследования АТОР».

В ходе брифинга журналистам были представлены эксклюзивные исследования Аналитической службы Ассоциации туроператоров России, статистические данные и сравнительный анализ туристических потоков.

·        Кому нужны брендовые маршруты, когда у России нет туристического бренда?

·        Самые популярные туристические маршруты России?

·        Сколько туристов принимают в регионах России?

·        Кто и зачем едет в Самару, Вологду и Тюмень?

·        Где отдохнуть в России, кроме Сочи и Крыма?

·        Выбирают ли Россию россияне?