Туроператоры объяснили, подорожает ли Турция в этом сезоне

  • 24 января 2018 года
  • Представители крупных туроператоров прокомментировали публикации в СМИ, утверждавшие, что спрос у туристов на курорты Турции по акциям раннего бронирования вырос в несколько раз. И в итоге это скажется на росте цен на данном направлении в этом летнем сезоне.

    Представители компаний подтвердили Profi.Travel, что объём запросов по турецкому направлению на стадии раннего бронирования действительно увеличился, и нет ничего удивительного в том, что цены на туры ближе к сезону действительно вырастут.

    Яна Кучегура, PR-специалист туроператора Anex Tour:

    ​Интерес к направлению высокий, туры по акции бронируются достаточно активно. Однако стоимость по сравнению с прошлым годом существенно не изменилась, туры на человека при двухместном размещении начинаются от 17 000 руб. Кроме того, проанализировав спрос, мы решили расширить полетную программу.

    Анна Подгорная, генеральный директор Pegas Touristik:

    Контракты с туроператорами уже заключены, и каким образом отельеры могут повысить цены непонятно, разве что сам туроператор может увеличить цену на турпакет в связи с хорошим спросом.

    В целом так и должно быть — по окончанию акции раннего бронирования, конечно, цена будет выше. Для того данная акция и существует, чтобы продавать туры со скидками на проживание, которые достигают иногда до  40-50%. Это не значит, что цены повышаются, это значит, что цены устанавливаются согласно контракту, в которых прописан определенный пункт по акции раннего бронирования — ее окончание и изменение цены на объект размещения.

    ​Что касается спроса у туристов на курорты Турции, то да, действительно, можно увидеть увеличение примерно на 15%.

    Сергей Толчин, заместитель генерального директора «НТК Интурист»:

    Отели повышают цены не в зависимости от периода времени, а в зависимости от уровня загрузки. Стоимость на объекты размещения может подорожать раньше, чем обычно, не потому что отельеры решили увеличить цены, а потому что план загрузки отелей вышел на определенный уровень. Как только отельеры продадут определенный процент номеров, они увеличат цены для следующего этапа продаж.

    Что касается туроператора, то, в целом, по всем нашим направлениям идет прирост по раннему бронированию. По поводу Турции — примерно в 6 раз рост по Антальи, в 10 раз по Даламану. Цены чуть выше, примерно на 10%, чем в аналогичный период прошлого года. Потому объем субсидий чуть выше, чем в прошлом году.