Туроператоры рассказали, в каких странах россияне провели Новый год

Фото: pixabay.com

Российские туристы предпочли провести новогодние праздники в Таиланде, Турции, ОАЭ, Вьетнаме и странах Европы (горнолыжные и экскурсионные туры). Также были востребованы туры в Израиль, приморские курорты Кипра, Доминикану, Кубу и Индию (Гоа).

«Таиланд, несмотря на рост цен в местных отелях, стал лидером продаж у большинства туроператоров на новогодние праздники. За две недели до и после Нового года в стране побывали 120-150 тысяч туристов из РФ», — рассказали в АТОР.

В ассоциации отметили, что в этом сезоне выросли объемы перевозки по ряду популярных безвизовых направлений. «Например, на вьетнамский курорт Фукуок чартерные программы вслед за Coral Travel поставил и туроператор Anex Tour. Расширились программы по Таиланду, Турции, Кубе и Доминикане», — рассказали в АТОР.

Турция оказалась на втором месте по популярности у россиян. Причем, у Coral Travel объемы продаж по Турции на новогодний период увеличились более чем в три раза, у туроператора «Интурист» спрос на зимнюю Турцию также «зашкаливал». «Востребованность турецких курортов зимой связана с разнообразием чартерных программ и доступными ценами на отдых по системе «все включено», — пояснили в ассоциации.

В Европе наибольшей популярностью у российских туристов пользовались экскурсионные туры в Чехию (у «Интуриста» продажи этого направления выросли на 33%). А для горнолыжного отдыха россияне выбирали Италию, Андорру, Францию и Австрию.

«Что касается соотношения объемов турпотока по внутренним и зарубежным направлениям, то абсолютным лидером на новогодние праздники стал российский Сочи. За время каникул на побережье отдохнули более 145 тыс. гостей, в горах — 165 тыс. туристов. Всего Большой Сочи посетили 507 тыс. человек», — рассказали в АТОР.

При этом в целом участники рынка сочли новогодние продажи слабыми, об этом заявили 35% туроператоров. Еще 18% остались относительно довольны, 6% выразили оптимистичность.

«Большинство же туроператоров (41%) считают, что «без Египта нет продаж». Возвращение африканской страны на туристический рынок России может стать «драйвером» продаж в бюджетном сегменте», — заключили в ассоциации.