«Турпомощь»: клиентам «Натали Турс» следует обращаться за компенсациями к туроператору

Фото: Интерфакс

«После информации об аннуляциях всех подтвержденных туров «Натали Турс» клиентам следует обращаться за компенсациями в компанию, поскольку она не снимает с себя обязательства по их выплатам. Мы много сгущаем краски, туроператор не объявлял о прекращении деятельности, не обращался в «Турпомощь», значит он рассчитывает выполнить свои обязательства», — сказал он.

Ранее глава «Турпомощи» сообщал, что в группу компаний «Натали Турс» входят три оператора – у каждого финансовые гарантии на 50 млн. В фонде персональной ответственности компании «Панорама Тур» (юрлицо «Натали Турс» — «ИФ-Туризм») порядка 6 млн рублей.

По его словам, этих средств будет достаточно для вывоза туристов и выплаты компенсаций.

В среду Владимир Воробьев заявил, что будет аннулировать подтвержденные туры своих клиентов, так как «не контролирует ситуацию с партнерами».

Во вторник на встрече с руководством управляющей компании одной из агентских сетей он подтвердил свое желание возместить средства по забронированным турам, но констатировал, что на сегодняшний день сроки возврата обозначить невозможно.

«Натали Турс» с 30 июня отменила чартерные программы в четыре страны – Испанию, Италию, Грецию и Турцию, мотивируя это тем, что нужно снизить издержки от летающих недозагруженными из-за падения спроса чартерных рейсов.