«Турпомощь»: на чартерные рейсы приходится небольшая часть перевозки «Натали Турс»

«Натали Турс» в последнее время не такой крупный туроператор, как был когда-то. Основная часть их туристов – люди, которые имеют в турпакете регулярную перевозку. Те же чартеры в Испанию, которые отменены, туроператор делал не один, а в сотрудничестве с другими компаниями. По Италии у них был небольшой блок», — рассказал он.

По словам А.Осауленко, в основном, вопросы возникают по туристам на этих двух направлениях.

«Но, как говорит глава компании Владимир Воробьев, глубина продаж незначительная. Общее число клиентов измеряется не десятками тысяч людей. По предварительным оценкам — у нас сейчас нет точной информации – речь идет тысячах туристов», — добавил он.

Глава «Турпомощи» заверил, что в случае, если проблемы компании усугубятся, ее финансовой гарантии хватит для помощи туристам.

«На сегодня в группу компаний «Натали Турс» входят три оператора – у каждого финансовые гарантии на 50 млн. Фонд персональной ответственности компания «Панорама Тур» (юрлицо «Натали Турс» — Интерфакс-Туризм) в четверг пополнила. Сейчас там порядка 6 млн рублей. Так что для вывоза туристов и выплаты компенсаций этого достаточно», — сказал он.

Ранее В.Воробьев сообщил порталу «Интерфакс-Туризм», что с вывозом пассажиров чартерных рейсов проблем не будет, так как вывозные рейсы проплачены.

«Я не думаю, что агентствам и туристам надо паниковать и действовать эмоционально. Агентствам стоит выяснить, что с туристами, что с перелетом, как получить компенсацию в случае необходимости. Тем, кому должны вернуть деньги за туры, нужно вступить в переговоры с туроператором и решать вопросы по возврату денег. И у компании продолжается отправка туристов, но только на регулярке», — сказал А.Осауленко.

«Натали Турс» в пятницу сообщила своим агентствам, что начиная с 30 июня отменяет чартерные программы в шесть городов Испании, Италии и Турции в связи с низкой рентабельностью. При этом туры с перелетом регулярными рейсами будут выполняться в обычном режиме. Компания предложила клиентам, которые должны были вылетать на чартерных рейсах, обратиться за возмещением напрямую или через свои агентства.