В Альпы пришли снегопады и морозы

Холодная и снежная погода установилась на популярных альпийских горнолыжных курортах к первому дню зимы. В швейцарском Церматте, согласно данным на официальном сайте, слой снега на склонах составляет 60 см, последний снегопад был 30 ноября, температура –9 °С. Во французском Валь Торансе холодней: –17 °С на высоте 3 200 м, самой верхней станции канатной дороги, с которой доступно катание. На этой высоте толщина снежного покрова – 110 см. В австрийском Майрхофене сегодня от –10 до –2 °С, информации о количестве снега на сайте нет, но по веб-камерам видно, что его много.

Бронирования показывают, что лыжники и сноубордисты из России следят за погодой в Европе – этот фактор сказывается на принятии решения о поездке. Туроператоры сообщают о положительной динамике бронирований. Правда, на нее влияет целый ряд факторов.

Кто такой #тыжтурагент?
Видео начинающей блогерши из Самары взорвало Интернет
24 тысячи просмотров набрал ролик #тыжтурагент в группе HotLine.travel в Фейсбуке. Популярность героине видео принесли ироничные заметки о том, как представляют себе туристы работу турагентов. Читатели тут же разнесли на цитаты юморные фразы девушки вроде «График работы турагента 7 через 0», а президент медиахолдинга «БАНКО» Татьяна Дмитрова даже предложила отдать ей звание «Мисс туризм – 2017».

HotLine.travel

«В этом сезоне наблюдаются рост продаж и хорошая глубина. Уже реализовано более половины всех запланированных на сезон (середина января – март) туров. В среднем по всем странам повышение по сравнению с прошлым годом около 40 %», – сказал Максим Приставко, замгендиректора «Джет Трэвел». Эксперт ранее говорил об отложенном спросе, который ярко проявился в этом сезоне.

По его словам, средняя стоимость тура снизилась примерно на 10 %, однако это коррекция в большей степени за счёт большой глубины продаж – туры на сезон дешевле, чем на Новый год. Средняя же цена на новогодние и сезонные заезды практически не изменилась.

Продажи горнолыжного продукта показывают отличную динамику и у PAC GROUP, где  уровень реализации на сезон на 50 % выше, чем на момент начала прошлой зимы. «Хорошая глубина, активно бронируется весь сезон, вплоть до конца марта. Объемы продаж распределяются следующим образом: Италия – примерно 45 %, Франция – около 25 %, Австрия – около 23 %, Швейцария – порядка 10 %. Уровень цен в евро сохранился на уровне прошлого года. Средняя стоимость тура на горнолыжные курорты составляет порядка 1 000–1 200 евро», – рассказала Елена Афанасьева, менеджер отдела рекламы компании.

Напомним, представители курортов Красной Поляны также сообщили об обильных снегопадах на этой неделе, которые положительно сказались на динамике бронирования некоторых из них.