В США предложили отказаться от «турагентов»

Объединение американских тревел-консультантов (ASTA) опубликовало открытое письмо, в котором призвало туротрасль США отказаться от термина «турагент» и начать повсеместно использовать обозначение «тревел-консультант», или «тревел-эдвайзер», сообщает издание Travel Market Report.

Письмо было подписано представителями крупных туркомпаний, входящих в ASTA, также его поддержали более шестидесяти участников отельной, круизной и туроператорской отраслей. Цель послания — привлечь внимание коллег и партнеров по бизнесу к «ребрендингу профессии», который был запущен в августе 2018 года, и сделать так, чтобы понятие «тревел-консультант» использовалось максимально широко.

«Сегодня турагенты — это не просто посредники при бронировании услуг. Они стали советниками, которым принято доверять, подобно финансистам или бухгалтерам. Тревел-консультанты способны поднять впечатления от путешествия на новый уровень, а также повысить ценность предоставляемых услуг», — говорится в письме.

В документе подчеркивается, что изменение терминологии потребует глобального изменения в общественном сознании: все участники отрасли должны разделять одну точку зрения на свой бизнес и доносить ее до своих туристов, объяснять, в чем заключается ценность «тревел-консультантов».

«Мы призываем наших членов, поставщиков услуг, а также всех, кто ведет бизнес с тревел-консультантами, добавить свои имена и названия компаний к растущему списку тех, кто в настоящий момент переключается с понятия „турагент“ на „тревел-консультант“ при работе с клиентами и при построении маркетинговых коммуникаций», — говорится в письме.

Поддержка отрасли необходима для того, чтобы новое понятие было «на слуху» и как можно чаще доходило до потребительской аудитории, сообщила изданию директор по коммуникациям ASTA Эрика Рихтер. По ее словам, инициатива активно поддерживается в тревел-индустрии страны, и участники бизнеса часто рассказывают своим клиентам о том, кто такие «тревел-консультанты» и в чем их роль.

«Профессиональный ребрендинг» был объявлен ASTA около полугода назад — в августе 2018 года. Тогда Объединение официально поменяло расшифровку своей аббревиатуры с American Society of Travel Agents на American Society of Travel Advisors.