В Японии запущена большая рекламная кампания по привлечению иностранных туристов

Фото: pixabay.com

Кампания под названием «Найдите свою Японию» (Enjoy My Japan) нацелена на привлечение в страну людей, готовых путешествовать на длительные расстояния. Также она предлагает выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от привычных турмаршрутов.

В рамках программы запущен специальный сайт (www.enjoymyjapan.jp), который содержит видеоролики о достопримечательностях Японии, а также телевизионную рекламу, которая будет показана на международных рынках.

В результате опроса путешественников японскими экспертами был сформирован список мест и видов деятельности, которые составляют «идеальное путешествие». Были разработаны темы исходя из основных туристических интересов — гастрономия, традиции, природа, город, отдых, искусство, активные виды отдыха.

Посетители сайта, ответив на ряд вопросов, имеют возможность создать собственный виртуальный тур по Японии. В результате создаётся индивидуальный фильм, который содержит подборку наиболее интересных мест и достопримечательностей для каждого типа путешественников.

Как подчеркивает JNTO, кампания является важным дополнением к усилиям, предпринятым в последние годы, по привлечению большего количества зарубежных туристов. С 2000 года их число выросло на 500%: с 4,76 млн до 28,7 млн человек в 2017 году.

В целом кампания ориентирована на путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии, процент которых от общего числа туристов составляет чуть более 11. Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время составляют около 85% турпотока.