Вильнюс запустил туристическую рекламную кампанию города с сексуальным подтекстом

Фото: Интерфакс

«Литовское рекламное агентство Go Vilnius создало по заказу властей города рекламу столицы для привлечения иностранных туристов со слоганом, имеющим сексуальный подтекст, — «Вильнюс — точка G Европы. Никто не знает, где она находится, но когда ты её находишь — это просто восхитительно». Его разместили на фотографии нескромного содержания, где девушка на простыне в виде карты Европы схватилась одной рукой за Литву», — пишет портал.

По словам авторов рекламы, они решили не восхвалять Вильнюс, а согласиться с тем, что в Европе не все знают, где он находится и чем так привлекателен.

«Когда дело доходит до привлечения туристов в страну, мы сталкиваемся с высоким уровнем конкуренции с другими европейскими странами, которые вкладывают в рекламу много денег», — цитирует портал менеджера агентства Ингу Романовскине.

Рекламой города оказались недовольны местные католики, в первую очередь потому, что в конце сентября Литву посетит Папа римский Франциск. Литовские священники выразили обеспокоенность тем, что в рекламе затрагивалась тема секса, которая дает неправильное представление о столице.

По данным издания, правительство Литвы попросило муниципалитет Вильнюса отложить запуск рекламной кампании до окончания визита Папы, однако решение оставило за властями столицы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *