Зеленоградский проект «Котошеф» победил в международном конкурсе курортных брендов

«На соревнования в Саратов приехали порядка 100 участников, при этом некоторые территории представляли по несколько роликов. Всего на конкурс было подано 600 роликов, в финал вышло 200. Команда Зеленоградска взяла «золото» в номинации «Курортные события»», — отмечает пресс-служба.

Соперниками Зеленоградска были проекты из Крыма, Краснодарского, Ставропольского краев, Пензенской области и известного курорта Абрау-Дюрсо. Однако жюри присудило победу Зеленоградску.

Год назад в администрации Зеленоградского городского округа в рамках проекта  была учреждена должность котошефа, которую заняла зоозащитница Светлана Логунова. В ее обязанности входит забота о беспризорных котах курорта. В городе также открыт сквер «Которфейня», в котором  создана специальная скульптурная композиция «обедающие коты», которая позволяет всем желающим принять участие в кормлении кошек.

В течение года о котошефе и о Зеленоградске вышло почти 760 публикаций в 460 российских и зарубежных СМИ. Видеоролики и передачи с участием Светланы Логуновой были показаны на центральных российских и зарубежных телеканалах. Так размещенный австралийским телеканалом ролик набрал более 3,6 млн просмотров и более 47 тыс. репостов.

Благодаря реализации проекта увеличилась узнаваемость Зеленоградска, выросла загрузка отелей, увеличился оборот гостиничной инфраструктуры.