Boeing 777–200: схема салона

– Схема
– Отзывы

Пассажирский самолет Boeing 777–200 (Боинг 777–200) — первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777–200 совершил свой первый полет 12 июня 1994 года, а затем был передан в эксплуатацию авиакомпании United Airlines.

Модификация ER отличается дополнительной топливной емкостью, установленный двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR — входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Для международных перелетов Boeing 777–200 и его модификации продолжают использоваться авиакомпаниями Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе — самолеты Boeing 777-200LR.

Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777–200 в России — Nordwind Airlines.

В парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 777 — 777–200.

Ранее самолеты Боинг 777-200ER были во флоте авиакомпании «Трансаэро» (закрылась в 2015 году) и «Оренбургские авиалинии» (перестала существовать в марте 2016 года).

© Hideyuki KAMON, лиц. CC-BY-SA-2.0 на commons.wikimedia.org

Схема Боинг 777–200 у Нордвинд

В авиапарке Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный Ветер») эксплуатируется модификация Boeing 777-200ER. Всего во флоте компании 4 таких лайнера.

Обратите внимание: несмотря на то, что Nordwind использует одну общую схему компоновки Боинг 777–200, количество мест все же может отличаться — в зависимости от борта.

Основная схема реализуется на самолетах (бортовые номера):

  • VQ-BUD: эконом-класс — 387 мест, бизнес-класс — 6 мест;
  • VP-BJF: эконом-класс — 387, бизнес-класс — 6.

Количество мест отличается на рейсах (бортовые номера):

  • VP-BJH: эконом-класс — 255, бизнес-класс — 30;
  • VP-BJG: Бизнес-класс — 49, эконом-класс — 228.

Общее количество туалетов на борту — 10.

Бизнес-класс на борту Боинг 777–200 у Нордвинд

  • Общее количество мест — 6;
  • Ряды — только первый;
  • Схема расположения: 2-2-2.

Места с увеличенным пространством для ног

  • 5 ряд: D, E, F, G, H, J, K
  • 6 ряд: A, B, C
  • 12 ряд: D, E, F, G
  • 14 ряд: A, C, H, K
  • 33 ряд: D, E, F, G
  • 34 ряд: A, B, C, H, J, K

В основном такие места располагаются у аварийных выходов. Следующие за ними 2–3 ряда кресел относятся к предпочтительным местам, хотя и не имеют дополнительных преимуществ — только близкое расположение к выходам и началу раздачи бортового питания.

Плохие места

Неудачные места в самолете 777–200 у Nordwind — это кресла в последнем ряду каждого сектора. Кроме того, что они в основном располагаются у туалетов и далеко от выхода, неудобство доставляет и особенность устройства спинки — она не откидывается. К тому же именно для вещей пассажиров последних рядов, как правило, не хватает места на верхней полке для ручной клади, и приходится класть вещи под впереди стоящее кресло.

Japan Airlines, эконом-класс Boeing 777-200ER © nordwindairlines.ru

Описание и схема салона Boeing 777–200 на официальном сайте Nordwind Airlines

Отзывы о Боинг 777–200

Подробные отзывы туристов о перелете Боингом 777–200 — неисчерпаемый источник информации, из которого часто можно узнать нюансы, незаметные на официальных схемах. Опытные путешественники делятся своим мнением о лучших и плохих местах, рассказывают, насколько комфортно лететь данным бортом.

  • Airlines-inform.ru
  • Отзыв.Ру
  • Отзовик (общий раздел о Boeing 777)