Продление американской визы

Если Вы отправились в Америку по неиммиграционной визе, например, как турист или бизнесмен, то, разумеется, что срок Вашего законного пребывания в стране будет ограничен временными рамками. Согласно визовым правилам, Вы имеете возможность провести в США столько времени, сколько Вам разрешит иммиграционный офицер. В блоге я постараюсь подробно рассказать Вам о том, как легально продлить свои каникулы или бизнес поездку в Америке.

Для начала разберемся с тем, кто имеет право на продление своего неиммиграционного статуса. Во-первых, это представители других стран, легально въехавшие в Америку по неиммиграционной визе. Во-вторых, каждый желающий продлить срок должен обратиться к властям Америки будучи в легальном статусе, то есть хотя бы за месяц до окончания своего разрешенного пребывания. В-третьих, у тех, кто хочет продлить визу, не должно быть судимостей, совершенных криминальных деяний. И, в-четвертых, необходимо доказать, что у Вас нет иммиграционных намерений. Не имеет право на продление неиммиграционного статуса тот, кто получил транзитную визу или находится в стране в качестве члена экипажа (летного или морского). Не могут подавать прошения и те, кто приехал в США по визе жениха или невесты. Лучше всего обращаться в Службу Гражданства и Иммиграции США за 45 дней до истечения статуса. Однако иногда службы идут на встречу и продлевают срок легального пребывания даже в случае просрочки, но на это у Вас должны быть веские причины (болезнь, несчастный случай и т. д.).

Если все требования соблюдены, то можно переходить к практическим шагам для продления визы. Первый этап — это сбор документов. Вам необходимо собрать все документы, подтверждающие Вашу тесную связь с Россией. Это может быть и справка с работы, где написана должность, зарплата и срок работы, и документы о Вашей недвижимости в РФ.

Второй этап — оплата консульского сбора. Оплатить пошлину можно и с помощью банковской карты или наличными через банк ВТБ-24. Выписку, подтверждающую оплату, необходимо приложить к квитанции об уплате основного консульского сбора.

Третий шаг — заполнение формы DS-160 на сайте: https://ceac.state.gov/genniv/. К слову, оформление документа можно доверить профессионалам в иммиграционном агентстве, но, на самом деле, это не сложно сделать и самостоятельно. Важно помнить, что на всю процедуру Вам дается определенное количество времени. Если Вы отойдете от компьютера на полчаса, то сеанс будет прекращен и данные придется вводить заново. Во избежание повторного ввода информации советую сохраняться на каждом этапе. После того, как Вы заполнили все строки, Вам откроется страница-подтверждение, ее лучше всего распечатать.

После сбора документов, оплаты пошлин и заполнения формы DS-160, нам нужно подать Обращение за визой в США. Для этого необходимо зайти на сайт http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ и выбрать опцию «Подайте свое обращение». Заходим в свой личный кабинет или регистрируемся (вводим свою родную страну, адрес электронной почты, имя и фамилию.). Переходим непосредственно к подаче обращения: кликаем в личном кабинете на красную строку «Schedule Appointment» и выбираем «Nonimmigrant Visa». Затем вводим Посольство, в которое направляем свое обращение: MOSCOW, ST.PETERBURG, YEKATERINBURG, и выбираем визовую категорию (цель Вашей поездки) — «Business/Tourism and other visas».
Далее Вам предложат несколько визовых классов:
1. B1 — Visitor for business (для краткосрочных деловых поездок)
2. B1/B2 — Visitor for business and pleasure (для бизнес-поездок и туризма)
3. B2 — Visitor for pleasure or medical treatment (для развлекательных поездок в США с целью туризма или для поездок с целью получения медицинской помощи).

Следующий шаг — мини-анкета из пяти вопросов, заполнять которую нужно очень внимательно, особенно, если Вы хотите продлить Вашу визу. Этот этап могут пропустить только те, кто подает обращение за визой впервые.

Шестой этап — ввод личных данных. ФИО, паспортные данные, номер подтверждения формы DS-160 (комбинация латинских букв и цифр), регистрационный номер платежа (состоит из 6 цифр), способ доставки документов (доставка на дом, в офис, самовывоз). И наконец, последний шаг при подаче документов — выбор визового приоритета (Resident или Non-resident). Если Вы гражданин РФ, то выбираем «Resident». Далее автоматически открывается окно подтверждения Вашего обращения (DropBox Confirmation), в котором указывается: Ваше имя, идентификатор (UID), паспортные данные, номер платежа, посольство. Его тоже необходимо проверить и распечатать.

Теперь, когда у нас уже имеется квитанция об оплате сборов, страница-подтверждение формы DS-160 и DropBox Confirmation, остается только передать все документы в офис Пони Экспресс, чтобы они уже отправили их в посольство США. Выбираем удобный офис в Вашем городе и со всеми бумагами отправляемся к ним. Сотрудники обязаны принять на рассмотрение все Ваши документы и в течение 10 дней отправить Вам ответ по электронной почте. В письме Вам может прийти одобрение или же приглашение на дополнительное собеседование. Надеюсь, информация была Вам максимально полезна. Удачных поездок!