Accor Hotels позволит туристам сэкономить, поселив их в номера с мебелью секонд-хенд

Accor Hotels запланировал открытие 300 новых отелей под брендом Greet по всей Европе до 2030 года. По замыслу холдинга, это должно придать импульс бюджетному сегменту, а также позволит испытать новую бизнес-модель, сообщает Skift.

Информацию о запуске нового бренда первой опубликовала французская газета Le Figaro в начале 2019 года. С тех пор первый отель Greet уже открылся в Бургундии. На очереди — Париж и Рейт, а первый Greet за пределами Франции появится в немецком Дармштадте.

Новая концепция задумывалась как франшиза для независимых отелей на 50-70 номеров. Она не предполагала жесткой стандартизации, которая свойственна другим брендам Accor. Относительно строгие требования предъявляются только к местам общего пользования — их предлагается оформлять в ярких цветах.

Еще одно требование — 20% номеров должны вмещать от 4 до 6 гостей, чтобы привлекать больше семейных постояльцев или небольшие компании. Фактически, новые отели станут альтернативой хостелам.

Greet станет 39-м брендом в портфолио Accor Hotels. Сейчас под брендами холдинга работает 4900 объектов в 110 странах мира.

При этом новый Greet будет значительно отличаться от других отелей экономического сегмента в портфолио группы, таких как Ibis и Jo&Joe.

«Предоставив большую гибкость и свободу собственникам отелей, Accor стремится поддержать своих партнеров-франчайзи и создать позитивное и доброжелательное отношение, учитывающее потребности клиентов и новые взгляды общества», — говорится в заявлении группы.

Также компания говорит о том, что новый бренд — это взгляд на тренд осознанности «под новым углом», и особенно это отразится на оформлении интерьеров.

Как уже говорилось, к оформлению номеров особых требований предъявляться не будет, собственники лишь должны будут выбирать из трех источников поставок: это могут быть предметы мебели из магазинов секонд-хэнд, от экологически ответственных поставщиков или за счет реконструкции старых предметов декора.

При этом Accor уже заключил партнерское соглашение с перерабатывающей компанией Valdelia, чтобы обеспечить собственников отелей подержанной мебелью.