ANEX Tour скрыл промо-предложения от простых туристов

ANEX Tour доработал свой B2B-портал, закрыв его агентский сегмент от глаз клиентов. Поисковая выдача для обычных туристов на сайте ANEX Tour теперь будет отличаться от результатов для партнерских турагентств. Теперь поисковая выгрузка будет работать более сегментировано.

В результате доработки от прямого потребителя будет скрыта коммерческая информация: все бонусные программы, акции на повышение комиссий, скидки на проживание и другие подробности сотрудничества туроператора и турагента.

«Таким образом, произошло закрытие коммерческой информации для розницы от туристов. В настоящий момент в связи с вносимыми изменениями еще есть мелкие технические неполадки, которые оперативно устраняются», — рассказали «Вестнику АТОР» в компании.

«На сайте остается стандартный вариант поиска, который выдает все туры по заданным параметрам от самого дешевого до самого дорогого. Затем есть возможность выбрать только те результаты поиска, где агентство получает дополнительные бонусы, при этом турист фактически не будет об этом знать. А также можно отфильтровать наиболее выгодные для туриста предложения» — уточнила заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова.

Примечательно, что все результаты выдачи с бонусами и особыми предложениями доступны будут исключительно представителям ТА, и они на свое усмотрение смогут предоставлять информацию клиенту. Туристы по-прежнему смогут заходить на сайт туроператора для поиска предложений и самостоятельных бронирований, но им не будет доступна та самая «профессиональная» настройка фильтров.

Обновленный сайт работает с 19 августа и пока представители агентского бизнеса не столкнулись с какими-либо проблемами из-за разделения портала на B2B и B2C аудитории.

Закрытие коммерческой информации для туристов является общим трендом для крупных туроператоров. Так, у Coral Travel и Sunmar — агентская часть сайтов полностью закрыта для частных лиц.

PEGAS Touristik и «Библио Глобус» позволяют подбирать и бронировать туры только зарегистрированным агентствам, хотя агентские и туристические части их сайтов открыты для всех пользователей.

Туроператор «Интурист» также скрывает от пользователей без агентских аккаунтов всю коммерческую информацию (комиссия, условия, сроки оплаты и т.п.).