Более 80 миллионов туристов выбирают место отпуска по сериалам

© HBO.com

Более 80 миллионов туристов выбирают место отпуска по сериалам и фильмам, где показаны те или иные красоты. Такие данные за предыдущий год появились в исследованиях агентства TCI Research, которое специализируется на подобного рода исследованиях. Как отмечают эксперты, фильмы и сериалы, набирающие популярность в последнюю пятилетку, очень сильно влияют на выбор места отдыха для многих туристов. Ознакомиться с местами отдыха можно и на сайте //homo-tour.by.

При этом те, кто съездил в места съемок кинофильмов и сериалов, рассказывают о своем опыте лично и посредством социальных сетей, тем самым являясь дополнительным рекламным фактором для конечных потребителей туристической индустрии. Они же охотнее отправляются на экскурсии, связанные с местами съемок и оценивают их выше, чем неподготовленные медийно туристы — видимо, сказывается эффект ожидания.

Как отмечает генеральный директор агентства TCI Research Оливье Генри-Биауад, комментируя результаты исследования, фильмы сегодня влияют на умы туристов примерно так же, как и грамотный менеджер туристического агентства. «Они тоже предлагают отличные направления для отдыха» — поделался он мнением с изданием Travel Daily News.

Однако, по мнению Оливье Генри-Биауада, есть и негативные моменты. Так, властям зачастую приходится решать вопросы, связанные с чрезмерным влиянием киноиндустрии на местность и бороться с наплывом туристов, вызывающих неудобства для местного населения.