Бортпроводники рассказали, каких авиапассажиров они считают идеальными

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

«Путешественник точно станет любимчиком экипажа, если после посадки самолета продолжит сидеть на месте, и не будет сразу же вставать в проход и доставать свои вещи с верхней полки, ведь «от скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется», — рассказал порталу «Интерфакс-Туризм» PR-директор сервиса Янис Дзенис.

Согласно опросу, на втором месте пассажиры, которые не мешают бортпроводникам разносить еду во время полета. «Идеальному пассажиру не нужно срочно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание и в проходе тележки с напитками и едой», — отметил Дзенис.

Кроме того, бортпроводники ценят вежливых пассажиров, которые говорят «Спасибо» и «Пожалуйста», а также называют стюардесс по имени.

Пятое место заняла чистоплотность. Пассажир не должен складывать на поднос гору из остатков еды, коробочек, стаканчиков и прочего мусора, а отдавать его в нормальном виде. «Плюс ко всему работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше пассажиров, выполняющих требования экипажа и авиакомпании. Например, готовить посадочный талон при посадке на борт», — сказал Янис Дзенис.

Как отметили респонденты, идеальный пассажир – это спящий пассажир, а также терпеливый и который не задает много вопросов. «Таким образом, по словам стюардесс, они чувствуют себя полными сил и готовыми максимально обеспечить комфорт», — добавил он.