Бортпроводники составили портрет идеального пассажира

Не встает с места сразу после посадки, не придирается к еде и спит в полете.

 

Эксперты Aviasales опросили сотрудников российских авиакомпаний и по результатам опроса составили портрет идеального пассажира. Так, путешественник точно станет любимчиком экипажа, если после посадки самолета продолжит сидеть на месте и не будет сразу же вставать в проход и доставать свои вещи с верхней полки. Пассажир должен понимать, что «от скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется».

 

На втором месте по ответам респондентов следующее: «Идеальному пассажиру не нужно срочно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание и в проходе тележки с напитками и едой». Также бортпроводники ценят, когда к ним обращаются по имени. Одна стюардесса поделилась: «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка"». Кроме того, идеальный пассажир активно использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой: «Еще ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо", не достался холодный кофе».

 

Далее по популярности идет чистоплотность: «Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора». Плюс ко всему работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше отзывчивых и выполняющих требования экипажа и авиакомпании пассажиров. Например, готовить посадочный талон при посадке на борт, хотя «до этого его уже проверяли три раза». Ранее «Моя Планета» рассказывала, какие качества бортпроводников вызывают симпатии пассажиров, а какие неприятны.