Британские исследователи выяснили, что молодежь поверила в турагентов

Британская туристическая торговая ассоциация туроператоров и турагентов (ABTA) опубликовала исследование, согласно которому в 2019 г. на 13% выросло число путешественников в возрасте от 18 до 24 лет. Но не это самое интересное, 9 октября пишет ttg</strong>.

Британские эксперты утверждают, что молодежь все чаще пользуется услугами турфирм. В 2019-м таких покупателей стало на 8% больше, чем в прошлом году, при этом надо учитывать тот факт, что в целом количество путешественников, бронирующих туры, сократилось с 15 до 12%.

«Интересно, что цифровое поколение все больше осознает преимущества использования опыта профессионалов в сфере туризма», — отметила директор по развитию бренда и бизнеса в ABTA Виктория Бэкон. По ее словам, туристические компании активно реагируют на меняющиеся потребности клиентов, предоставляя поддержку через веб-чат и социальные сети, поэтому, независимо от того, бронируют ли туристы онлайн, по телефону или в магазине, они получают поддержку профессионала в сфере путешествий.

Между тем, по словам экспертов, в России пока все наоборот: все больше молодых туристов предпочитают путешествовать самостоятельно, бронируя билеты и жилье напрямую или же покупая туры онлайн, но минуя агентства. До сих пор многие, даже довольно успешные розничные турфирмы, занимающие первые места по продажам у туроператоров, практически не развивают страницы в соцсетях, а их сайты находятся в плачевном состоянии, это говорит о том, что они совсем не занимаются онлайн-продвижением и мало взаимодействуют там с клиентом.