Эксперт: электронная путевка призвана стать механизмом защиты прав потребителя

Фото: Pixabay.com

«Электронная путевка должна отражать реальность финансового обеспечения, реальность объемов туроператоров, но не перегружена ненужной информацией. Важно, чтобы путевка была удобна в использовании и быстра в эксплуатации», — сказал представитель Ростуризма, уточнив, что такие пожелания турбизнеса были приняты во внимание при доработке проекта.

Он также добавил, что электронная путевка была сдана к 1 января 2018 года, но не запущена в эксплуатацию в связи с возникшими к ней вопросами со стороны участников туристического рынка.

По его словам, Минэкономразвития создало рабочую группа, куда вошли туроператоры и турагенты. «Турбизнес принял активное участие в доработке этого проекта. Четыре месяца мы обсуждали это нововведение, и теперь наши предложения приняты», — добавил Д.Горин, уточнив, что проект стартовал в 2014 году и должен пройти определенное законодательное утверждение, и только в этом случае электронная путевка будет использоваться.

«В новой электронной путевке под понятием турпродукта будет пониматься любая услуга, которую оказывает туроператор. Мы хотим, чтобы наши туристы получали достоверную информацию, в том числе, о гарантиях, которые дают туроператоры. Люди должны понимать и быть уверены, что любая услуга, приобретенная у туроператора, застрахована и обеспечена», —  сказал он, заверив, что электронная путевка обязательно появится и однозначно поможет укрепить доверие потребителей к туркомпаниям.