Еще один европейский лоукостер стал туроператором

Глобальная лоу-кост авиакомпания Norwegian Airways объявила о перезапуске своего проекта Norwegian Holidays, который позволяет продавать пакетные туры более чем по 100 направлениям, сообщает TTG Media.

Техническую поддержку проекта обеспечивает TripX — компания-разработчик тревел-платформ, в том числе и white label. Именно это позволит придать импульс стартапу, который был запущен еще в 2012 году.

Эйвинд Кристиансен, старший вице-президент по цифровым инновациям заявил, что новое партнерство позволит предоставить рынку более user-friendly решения, а также быстрее адаптироваться под растущие запросы туристов.

При этом Norwegian Airlines, на крыльях которого будут формироваться туры, обладает очень широкой разлеткой в том числе и по дальнемагистральным маршрутам. Холдин состоит из пяти авиакомпаний, которые базируются в Швеции, Великобритании, Ирландии, Аргентине и Норвегии. Флоты авиакомпаний включают большое число самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые позволяют выполнять трансконтинентальные перелеты.

Norwegian Holidays также оформили финансовые гарантии на всех рынках присутствия и является, таким образом, полноценной туроператорской компанией.

«Norwegian Holidays будет расти вместе с Norwegian. Естественно, мы сосредоточимся на тех маршрутах, где наиболее активна авиакомпания, — говорит Эйвинд Кристенсен. — Среди наших наиболее важных рынков — Великобритания, и также мы разрабатываем отдельный сайт для каждого регионального рынка Скандинавии, чтобы соответствовать запросам местной аудитории».

Опыт лоукостера является интересным для всего глобального тревел-рынка, поскольку многие игроки возлагают большие надежды на такую бизнес-модель. Например, в России несколько авиакомпаний — в том числе S7 и «Победа» — предпринимали попытки начать туроператорскую деятельность за счет собственной перевозки. Однако большого успеха они добиться не смогли по причине сложностей с онлайн-продажей туров.