Hyatt взял пример с Marriott

Отельная сеть Hyatt вслед за Marriott и IHG решила отказаться от одноразовых пластиковых бутылок шампуня, кондиционера, геля для душа и лосьона, а также ограничить использование одноразовых пластиковых бутылок с водой, обещая уменьшить количество отходов, сообщает 12 ноября Skift.

Косметические «пробники» Hyatt заменит на тару больших размеров, а питьевую воду можно будет набрать в кулерах. На официальных встречах и мероприятиях напитки будут предлагаться в графинах.

Планируется, что на новую систему все отели сети перейдут не позднее июня 2021 г.

Отметим, что компания, базирующаяся в Чикаго, имеет 20 брендов, включая Park Hyatt и Andaz, и 875 объектов по всему миру.

Очевидно, что гостиничная индустрия на Западе откликается на запрос общества по защите окружающей среды. Российские отельеры пока остаются в стороне от этого движения.