«Интурист» чувствует себя уверенно и готовит новинки

В «Интуристе» назвали факторы, которые позволяют компании уверенно работать в условиях пандемии и развивать внутренний продукт.  Федеральный туроператор готовит новинки: туры в формате сити-брейка по популярным российским направлениям.

«ИНТУРИСТ» ЗАРАНЕЕ СОЗДАЛ ФИНАНСОВУЮ «ПОДУШКУ»

Генеральный директор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев в ходе «РТФ.online — Родные просторы» рассказал о том, как компания работает в непростых условиях рынка, который пострадал из-за пандемии коронавируса. По оценке г-на Тополкараева, по сравнению с общим состоянием туристического рынка, «Интурист» чувствует себя уверенно».

Как пояснил глава компании, в «Интуристе» прогнозировали кризис и заранее подготовились к ситуации.

«Мы работаем на всех сегментах туристического рынка и всегда очень внимательно мониторим все, что происходит как в России, так и в мире. Уже в декабре стало понятно, что ситуация развивается непредсказуемо. В январе наши опасения подтвердились. По этой причине мы приняли решение не наращивать полетные программы, не вкладываться в рекламу и продвижение. И наш расчет оказался верным», — сообщил г-н Тополкараев.

По его словам, такая политика помогла «Интуристу» создать финансовую «подушку», которая сегодня позволяет компании «чувствовать себя уверенно и спокойно дожить до момента, когда рынок восстановится в полном объеме». По оценкам главы «Интуриста», возвращение прежних объемов возможно не раньше лета 2021 г.

РОЗНИЦА ПОДДЕРЖАЛА ТУРОПЕРАТОРА

Исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин подчеркнул, что открытая позиция компании в диалоге с туристической розницей и оперативное реагирование на новые вызовы позволили справиться с ситуацией и не подвести партнеров.

«Мы приложили все усилия, чтобы снабдить наших партнеров всей необходимой информацией, которую они могли донести до туристов. Оперативно перебронировали и переносили брони, клиентский отдел работал практически круглосуточно. Объемы были колоссальные. Когда мы сконцентрировали все усилия на текущей ситуации, агентства нас поддержали», — отметил г-н Толчин.

БУДУЩЕЕ – ЗА СИТИ-БРЕЙКАМИ

По мнению Виктора Тополкораева, внутренний туризм продолжит развиваться и когда откроются границы. Чтобы поддержать этот тренд, «Интурист» работает над развитием такого формата как сити-брейки.

«Это туры на 2-3 дня. Сити-брейки — популярный и активно развивающийся формат во всем мире. В России множество интересных направлений, куда можно уехать на выходные. Это Калининград, Алтай, Байкал, Золотое кольцо, Санкт-Петербург, Москва, Татарстан. Мы будем активно развивать такой продукт», — сообщил руководитель «Интуриста».

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», в ассортименте «Интуриста» уже появились пакетные туры в Татарстан.

ВНИМАНИЕ:

 .

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram  .

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".