«Интурист» сообщил, будет ли менять сроки оплаты по просьбе турагентов

Розничные фирмы предложили сгладить общую напряженность на рынке, связанную с информацией о разорении Thomas Cook, дополнительными преференциями от тех туроператоров, которые полностью или частично принадлежали британскому холдингу.

30 сентября Profi.Travel стало известно, что турагентства, входящие в сети, попросили руководство управляющих компаний изменить сроки оплаты туров «Интуриста» и «Библио Глобус» через Единый расчетный центр (ЕРЦ). По мнению розницы, количество новых броней у этих компаний резко вырастет, если турфирмы будут знать, что оплата поступает к туроператорам как можно ближе к дате вылета.

Однако в «Интуристе» Profi.Travel заявили, что работают в плановом режиме и никаких принципиальных изменений по оплате в последнее время не производили. Там добавили, что продажи туров вернулись к нормальным показателям с учетом наличия мест на рейсах: «Загрузка провозных емкостей хорошая и ближайшие вылеты загружены более чем на 99%».

В «Библио Глобусе» оперативный комментарий на эту тему предоставить не смогли. Впрочем, по словам экспертов, вряд ли есть вероятность того, что туроператор согласится на подобные условия. Сейчас, когда спрос только восстанавливается после спада на фоне негативных новостей про Thomas Cook, а иностранные партнеры предупреждают об ужесточении требований по оплате услуг размещения, туроператорским компаниям как никогда нужны оборотные средства.