«Интурист» сообщил о том, что будет с его полетными программами

Зам.генерального директора туроператора «Интурист» Исмаил Болюкбаши сообщил, что все летние полетные программы компании оплачены в полном объеме до конца октября. «Вестник АТОР» выяснил, как обстоит дело с зимними программами оператора и что происходит сейчас с его туристами в Турции.

Заместитель гендиректора «Интурист России» Исмаил Болюкбаши еще раз сообщил в интервью турецкому изданию Turizmgunsel, что заявление о банкротстве ThomasCook касается не всех подразделений группы.

«Подразделения группы в Китае, России, Скандинавии и Франции, частично – в Германии, приняли решение продолжить свои операции» — сказал г-н Болюкбаши, отметив, что банкротство не затронет всех. Он напомнил, что рейсы из Германии, Китая, России и Франции не выполняются самолетами авиакомпании Thomas Cook Airlines.

«Наши контракты, полетные программы и финансовая деятельность полностью отделены от материнской компании. Мы продолжаем нашу деятельность. Деньги на наши текущие рейсы были оплачены в полном объеме до конца октября. Поэтому у наших пассажиров не возникнет проблем с невозможностью улететь. Мы финансово запланировали и зимний сезон и заплатили за него: у нас есть график платежей, который мы также согласовали с отелями, и мы придерживаемся его», — сказал Исмаил Болюкбаши.

В свою очередь, исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин подтвердил «Вестнику АТОР» слова коллеги – и не только в отношении Турции.

«Летняя полетная программа «Интуриста» полностью оплачена. За зимнюю полетную программу нами уже внесены значительные предоплаты. Сокращать на зиму ничего не планируем», – подтвердил он корреспонденту «».

Напомним, ранее туроператор «Интурист» выступил с официальным заявлением о продолжении деятельности в штатном режиме. Об этом же заявил и другой оператор, о сделке ThomasCookс которым сообщалось весной – «Библио-Глобус».

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТУРИСТАМИ «ИНТУРИСТА» В ОТЕЛЯХ ТУРЦИИ

«Сейчас нет такой ситуации, когда наши туристы не могут вернуться в страну или не могут отправиться на отдых из России. Большинство отелей в Турции поддерживают нас. Мы будем выполнять обязательства по сделкам, которые мы заключили от имени «Интуриста», — отметил г-н Болюкбаши в интервью турецкой прессе.

Принимающая компания «Интуриста» Sarpedon Travel заверила в своем официальном сообщении (есть в распоряжении «»), что сделает все возможное, чтобы все уже приехавшие в Турцию туристы, и те, которые приедут в будущем, отдохнули, не ощутив никаких проблем из-за возникшего медийного фона вокруг ситуации с Thomas Cook.

Напомним, Sarpedon Travel обслуживает туристов туроператора «Интурист», также ей, по условиям сделки 2019 года, принадлежит 30% туроператора «Библио-Глобус».

Топ-менеджер одной из принимающих компаний Турции подтвердил «Вестнику АТОР», что в отелях Текировы, которые он объехал сегодня утром, никаких проблем с повторными оплатами или незаселением туристов от «Интуриста» нет, вся работа гидов «Интуриста» с туристами компании продолжается в штатном режиме, требований повторной оплаты отели не выдвигают.

ВНИМАНИЕ:

 .

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram  .

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Напомним, сегодня стало известно, что турецкие власти запретили отелям выселять туристов Thomas Cook из отелей.