Испания запускает новую туристическую промо-кампанию – «Spain in 10 seconds»

10.04.2018

«Испания за 10 секунд» — так называется новая кампания по продвижению Испании на международных рынках – в том числе и на российском. В рамках концепции «Spain in 10 seconds» селебрити на основе личных рекомендаций и впечатлений расскажут о причинах и мотивах посещения своей страны.

ПРОДВИГАТЬ СТРАНУ БУДУТ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ИСПАНИИ

Испания, будучи одной из самых посещаемых стран в мире (более 82 млн туристов в 2017 году), тем не менее, хочет принимать больше «космополитичных туристов». Таким термином в Испании обозначены путешественники с высоким уровнем расходов, которые заинтересованы в более длительном пребывании в стране, отдающие должное ее культуре, историческому наследию, гастрономии. Исходя из устремлений этой туристической аудитории и была разработана новая кампания «Spain in 10 seconds», запущенная на днях Turespaña, Институтом туризма Испании.

Как сообщили «Вестнику АТОР» в российском представительстве Turespaña, героями кампании станут более 10 знаменитостей Испании из мира культуры, моды, гастрономии, спорта и медицины. Каждая медиа-персона, исходя из своих предпочтений, знакомит потенциальных туристов с любимыми направлениями в Испании посредством короткого селфи-видео.

Первым о своих мотивах посещения Испании рассказал ученый Луис Рохас Маркос. Вслед за ним свои рекомендации представят дизайнер Агата Руис де ла Прада и Каролина Марин – спортсменка-бадминтонистка. В апреле и мае к ним присоединятся и другие селебрити.

Как отмечают в Turespaña, проект «Spain in 10 seconds» не заменяет, но дополняет и усиливает запущенную в 2017 году кампанию «Испания – это часть тебя». Последняя, напомним, стала новаторским изменением в маркетинговой стратегии Turespaña, сместив акцент с предложения на спрос, поместив в центр самого туриста и его интересы в Испании.

ПЛОЩАДКОЙ СТАНУТ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Новая кампания пройдет в социальных сетях и в интернете в 15 странах мира, в том числе и в России. На нашем рынке это будет  продвижение в Twitter, Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Видеоролики будут на испанском и/или английском языках, с субтитрами на английском.

Как пишет испанская пресса, Turespaña потратит на новую кампанию 2 млн евро.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», в Turespaña в этом году прогнозируют рост российского турпотока от 10% до 20%.  На этапе ранних продаж туроператоры отмечают высокий спрос на направление в сезоне-2018.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

.