Круизный лайнер PV-300 для «Водохода» спустят на воду в начале сентября 2020 года

Фото: www.facebook.com/rus.vodohod

«Спуск на воду — в начале сентября», — сказал Олерский, отметив, что судно будет сдано до начала навигации 2020 года.

Как сообщалось, круизный лайнер типа «река-море» проекта PV300VD для «Водохода» строит ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в «Объединенную судостроительную корпорацию», ОСК). Стоимость строительства составляет порядка 3,1 млрд рублей, работы должны быть завершены в первом квартале 2020 года, тогда же судно должно быть передано заказчику.

Аналогичный лайнер типа «река-море» проекта PV300 строится на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань, входит в ОСК) по заказу «Московского речного пароходства». Судно было спущено на воду для достройки в конце мая.

Судоходная компания «Водоходъ» — крупный российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла. Занимается организацией речных круизов по России. Флот состоит из 25 круизных четырехпалубных теплоходов, девяти судов пассажирского скоростного флота «Метеор» и девяти судов прогулочного флота типа «Москва», «Нева» и «Отдых». В год «Водоходъ» перевозит порядка 450 тыс. пассажиров. Совладельцами «Водохода» являются Ришат Багаутдинов и Владимир Касьяненко, структуры которых управляют также другими судоходными и судостроительными активами.

«Мы приняли решение расширять географию, в следующем году готовим теплоход с существенным изменением интерьера к работе на реке Енисей, ну и, думаем, 2021 год — это Лена и Байкал», — добавил Виктор Олерский.

В навигацию текущего года «Водоходъ» планирует перегнать по Севморпути на реку Енисей модернизированный т/х «Максим Горький», пояснил он журналистам.