Кто решает судьбу «Натали Турс»?

На сайте «Натали Турс» утром во вторник, 14 августа, появилось сообщение, которое позже опроверг руководитель компании. «Вестник АТОР» выяснял, кто же на самом деле принимает решения в «Натали Турс».

Во вторник, 14 августа, на сайте «Натали Турс» появилось сообщение о приостановке операционной деятельности (см. фото 1).

Позже в этот же день президент компании Владимир Воробьев опроверг данное сообщение, заявив, что компания планирует возобновить работу с 1 октября. В интервью «РБК» г-н Воробьев сослался на «человеческий фактор».

Участники агентского рынка, знакомые с ситуацией,  не исключают, что произошедшее может быть следствием конфликта с кем-то из сотрудников из-за невыплаченной зарплатой. Одна из версий – действия администратора сайта.  

«На рынке уже были случаи, когда администратор блокировал сайт компании, требуя выплатить ему зарплату», — рассказал один из собеседников «».

В 12 дня вторника заставка на сайте «Натали Турс» вновь изменилась (см. фото).

В новом сообщении говорится, что компания «приостановила продажу», а «все заказы аннулированы с 4 июля по 30 сентября включительно».

«Компания возобновит продажи с 1 октября 2018 года», — сообщается на сайте. По сообщениям ряда турагентов, имевших доступ к личным кабинетам на сайте туроператора, вход теперь в них невозможен. Как долго это продлится — неизвестно также.

Таким образом, туристы «Натали Турс» вновь лишаются возможности определенности с тем, когда и в каком размере они получат назад свои деньги за несостоявшийся или испорченный отдых.

 

 .

""    

  ""

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.