Московский метрополитен поможет «Шереметьево» с выдачей багажа

Фото: Минтранс

Там уточнили, что между ООО «Шереметьево Хэндлинг» и метрополитеном достигнута договоренность о привлечении дополнительных сил. Представитель «Аэрофлота» «также высказал готовность оказать содействие в разряжении сложившейся ситуации».

В транспортной прокуратуре заверили, что держат на контроле ситуацию с задержками багажа в столичном аэропорту.

О сбое в системе выдачи багажа в «Шереметьево» в пятницу, 31 мая, «Интерфаксу» сообщил один из пассажиров. «Мы прибыли в терминал Е рейсом из Азербайджана в 19 часов и почти три часа не можем получить багаж», — говорил собеседник агентства.

Уже в субботу, 1 июня, пресс-служба аэропорта распространила сообщение о том, что задержки при выдаче багажа вновь фиксируются. Это связано «с пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон», говорилось в сообщении. При этом отмечалось, что система обработки и транспортировки багажа, расположенная под аэродромом и соединяющая южные и северные терминалы, работает в штатном режиме.

В понедельник, 3 июня, «Шереметьево» вновь сообщило о задержках.

Между тем, СМИ выяснили, что проблемы начались из-за нехватки сотен грузчиков: багаж не успевают обработать. «Ведомости» и «Коммерсантъ» напомнили, что до мая 2018 года багаж в «Шереметьево» обрабатывал «Аэрофлот». В мае 2018 года на терминале В обработкой багажа занялась стопроцентная «дочка» аэропорта «Шереметьево хэндлинг». К 2019 года к ней перешли эти функции во всех терминалах. Набрать дополнительных грузчиков к началу лета компания не успела, поэтому начались задержки багажа, говорят собеседники «Ведомостей». Аэропорт не успевает обрабатывать около 2000 единиц багажа в сутки, по оценке источников газеты в двух авиакомпаниях.