NordWind и «Икар» перестали кормить бесплатно на коротких рейсах

В летнем сезоне – 2018 авиакомпании NordWind и «Икар» отказались от бесплатного питания на рейсах продолжительностью до 5,5 часов. Без доплат пассажиры могут рассчитывать только на прохладительные напитки. Об этом корреспонденту профессионального портала TourDom.ru рассказал пресс-секретарь перевозчика Александр Сухоруков 25 апреля.

Заказать платный обед можно не позже чем за сутки до вылета. Такие правила действуют у двух перевозчиков с 10 апреля и на регулярных, и на чартерных перелетах. Горячее питание, чай и кофе на более длительных рейсах по-прежнему входят в стоимость авиабилета.

Вебинар для турагентств – как бы это сделал Черчилль?
На квартирнике «БАНКО» разобрались в нюансах публичных выступлений
Конкуренция в туризме достигла такой степени, что для успешных продаж недостаточно просто информировать партнеров и клиентов о своем продукте. На передний план выходит качество обращения и умение наладить контакт с аудиторией.

HotLine.travel

«Вместо того чтобы экономить на продуктах или делать состав обеда более скудным, мы выбрали более честный путь и ввели девять новых рационов платного питания. В зависимости от состава их стоимость составляет 500–700 рублей. Это позволит нам по цене конкурировать с «Победой», но при этом оставить пассажирам выбор – либо купить питание на борту, либо пообедать в аэропорту, либо взять еду с собой», – отметил Сухоруков.

Между тем в профессиональных сообществах в соцсетях турагенты заявили о том, что узнали об отмене бесплатного питания от своих туристов. Гендиректор основного заказчика рейсов NordWind и «Икар», туроператора «Пегас Туристик», Анна Подгорная прокомментировала это так: «Информация об этом была опубликована у нас на сайте и на сайте авиакомпании. Я считаю, что турагенты должны интересоваться тем продуктом, который они продают. По закону за достоверность информации о турпродукте отвечает турагент. Тем более, она была в открытом доступе».