«Победу» заставили отменить платную регистрацию пассажиров

«Бесплатных услуг не бывает — бывают включенные в тариф по умолчанию для всех. Мы категорически против того, чтобы наши клиенты оплачивали те, которыми не пользуются», — так прокомментировали в авиакомпании решение Московского городского суда отменить платную регистрацию в зарубежных аэропортах для пассажиров «Победы». Представители перевозчика добавили, что будут оспаривать вынесенное постановление.

«Сейчас более 90% клиентов регистрируются бесплатно онлайн. А кто хочет, чтобы его зарегистрировал агент в аэропорту, оплачивает эту услугу там. Почему все клиенты должны платить за регистрацию? Мы, напротив, хотим снижать цены на перелет», — поясняют свои позицию в пресс-службе авиакомпании.

Официальные претензии к перевозчику начались после проверки Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) в связи с обращениями пассажиров лоукостера по поводу введения «Победой» платы в размере 25 евро за регистрацию на рейсы в аэропортах иностранных государств. Прокуроры установили, что в соответствии с Федеральными авиационными правилами за регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке дополнительная плата взиматься не может.

В «Победе» введение сбора объясняют желанием снизить расходы на представителей авиакомпании в аэропорту: по мнению руководства перевозчика, если пассажиры увидят, что регистрироваться онлайн выгоднее, они перестанут пользоваться офлайн-услугой. Кроме всего прочего, это позволит не поднимать тарифы на перелет из-за резкого роста стоимости авиатоплива. К такому решению в авиакомпании пришли еще прошлой зимой, и с тех пор ММТП пытается заставить «Победу» отказаться от него. Прокуратура уже обращалась в Щербинский суд Москвы с иском, однако тогда судьи стали на сторону лоукостера.