Российский турпотоку в Японию вырос на 27%

  • 28 апреля 2018 года
  • Национальная туристическая организация Японии (JNTO) запустила широкомасштабную кампанию «Enjoy My Japan», благодаря которой туристы смогут выйти за рамки традиционных туристических маршрутов и погрузиться в японскую культуру. Об этом сообщила директор московского офиса JNTO Айри Мотокура в пятницу, 27 апреля, в рамках мероприятия «Японская туристическая весна»

    По словам Айри Мотокура, Япония готова принимать гостей из России и удовлетворять требования даже самых взыскательных путешественников. Кампания «Enjoy My Japan» направлена, преимущественно, на туристов, которые любят активный отдых.

    «В этой программе заложено два сообщения: приглашение для зарубежных туристов найти свою любимую Японию и демонстрация гостеприимства японцев» — сообщила госпожа Айри Мотокура.

    Сейчас страна фиксирует активный рост турпотока из России, отмечая, что за год работы Национальной туристической организации в Москве произошел существенный сдвиг в японо-российских отношениях. В частности, благодаря упрощению визового режима для россиян и увеличению регулярных рейсов между странами число российских туристов в Японии увеличилось более чем на 40%. При этом количество посещений именно с целью туризма увеличилось на 64%.

    Что касается показателей 2018 года в абсолютных цифрах, JNTO сообщает, за январь — март Японию посетило 19,5 тысяч россиян, за аналогичный период 2017 года страна приняла чуть больше 15 тысяч человек: рост турпотока в первом квартале года составил таким образом более 27%.

    Общее число иностранных туристов в Японии в 2017 году составило 28 млн 690 тыс человек. К 2020 году, когда в Токио состоятся Олимпийские и Паралимпийские игры, японское правительство поставило перед собой цель увеличить этот показатель до 40 млн.

    Сейчас более 74% турпотока в Японию приходится на путешественников из Азии, а на Россию, Северную Америку и Европу, суммарно, 11,3% от общего объема. При этом JNTO считает, что в этих рынках скрыт огромный потенциал для роста, поэтому с марта 2018 года запустило глобальную кампанию по привлечению в Японию туристов из более отдаленных регионов.