Ростуризм: без консолидации с туротраслью нереально достичь результатов

  • 18 мая 2020 16:55
  • Автор:
    Артём Чумак
  • 18 мая на открытии онлайн-выставки «Знай Наше: продолжение» советник главы Ростуризма Наталья Осипова и CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин обсудили с туристическими властями регионов приемы и инструменты для создания и продвижения турпродуктов на федеральном уровне.

    Представитель Федерального агентства по туризму отметила, что для серьезного развития внутреннего туризма властям регионов необходимо действовать совместно с турбизнесом. «Без консолидации с туротраслью результатов достичь невозможно. Без этого не получится сформировать успешный туристический продукт. Первое, что должен сделать региональный министр, — консолидировать отрасль, чтобы создать единую проектную команду региона», — пояснила она.

    Наталья Осипова также обратила внимание на то, что обеспечить быстрый старт внутреннему туризму можно, только анализируя лучшие практики: «Это дает возможность сравнить свои наработки с теми, что есть у коллег, применить их опыт для создания новых турпродуктов и программ или корректировки имеющихся».

    В прямом эфире «Знай Наше: продолжение» рассмотрели, как запустить масштабный туристический маршрут, стоит ли организовывать инфотуры для туроператоров и насколько эффективны пресс-туры, как работать с событийным или гастрономическим туризмом в текущих условиях ограничений из-за пандемии, как наладить коллаборацию с соседними регионами, насколько важна реклама на B2B-площадках. Своим опытом поделились главы туристических ведомств Республики Алтай, Тюменской, Калужской, Амурской, Мурманской, Тверской областей, Кабардино-Балкарии и Республики Хакасия. Эфир в онлайн-режиме собрал около 2000 просмотров.

    «Развитие туризма в российских регионах сейчас находится на разных стадиях: кто-то уже готов сотрудничать с крупными федеральными туроператорами и предлагать массовый продукт, кто-то формирует нишевый, а у кого-то продукта еще нет. Но все практики, которые мы сегодня разобрали, могут быть интересны. И В2В-аудитории — для понимания, какого туриста можно будет в перспективе отправить в тот или иной регион. И коллегам из региональных туристических ведомств, с точки зрения обмена опытом и разработки новых туристических продуктов», — заключил Алексей Венгин.

    Онлайн-выставка «Знай Наше: продолжение», которую организует медиахолдинг Profi.Travel при поддержке Ростуризма, продлится две недели, до 31 мая. В ее рамках состоятся еще два онлайн-эфира. 21 мая будет дискуссия с туроператорами и онлайн-агрегаторами о том, как создать турпродукт федерального уровня и наладить его успешную дистрибуцию. Со-ведущим вновь выступит представитель Ростуризма Наталья Осипова. А 25 мая первые лица крупных федеральных туркомпаний расскажут о своих планах на развитие внутреннего туризма: в какие регионы впервые полетят чартеры в этом году, что будет с ценами на отдых, и как сами туроператоры оценивают перспективы сезона.