Ростуризм и «Яндекс.Такси» договорились о поддержке туристов, попавших в трудную ситуацию

Фото: pixabay.com

«Ростуризм и российская транснациональная компания «Яндекс» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на создание благоприятных условий для развития туризма, популяризацию исторического и культурного наследия страны, повышение туристической привлекательности России и увеличение турпотока за счет эффективного использования интернет-технологий. Соглашение было подписано в рамках ПМЭФ-2019 главой ведомства Зариной Догузовой и генеральным директором «Яндекс.Такси» Даниилом Шулейко. В рамках подписанного соглашения стороны рассмотрят механизмы поддержки туристов, пострадавших от недобросовестных туроператоров и авиакомпаний», — говорится в сообщении.

Как отметили в Ростуризме, соглашение подразумевает помощь туристам, которые попали в трудную ситуацию из-за банкротства туроператора, отмены или переноса авиарейса. «Яндекс.Такси» планирует оказывать пострадавшим туристам помощь c заказом транспорта в тех странах, где работают сервисы «Яндекс.Такси» и Yango, а также помогать с проездом из аэропорта домой по прилету. «Сегодня мы больше работаем над безопасностью туристов, выезжающих за рубеж, через Ассоциацию туроператоров по выездному туризму «Турпомощь», но всегда хотели повысить информированность и комфорт туристов здесь, в России. Уверена, проект будет полезен и востребован туристами», — заявила Догузова.

Стороны также договорились о поддержке наиболее популярных и перспективных туристических направлений в России. «Для этого «Яндекс.Такси» будет устанавливать информационные стеллы в зонах посадки такси, чтобы люди знали, где следует ждать машину. Кроме того, на популярных туристических направлениях будет расширяться партнерская сеть — для того, чтобы путешественникам было удобно совершить на такси поездки к отдаленным достопримечательностям и обратно», — пояснили в ведомстве.