«Саратовские авиалинии» предупредили о возможных задержках выплат клиентам

  • 3 августа 2018 года
  • Задержки выплат пассажирам компенсаций за купленные ранее билеты авиакомпании «Саратовские авиалинии», которая прекратила полеты 31 мая, могут возникнуть из-за большого объема поступивших заявлений и претензий. Сообщение об этом в четверг опубликовано на сайте авиаперевозчика.

    «Приносим свои извинения за возможную задержку выплат, связанную исключительно с обработкой и сверкой поступивших заявлений и претензий вручную сотрудниками АО «Саратовские авиалинии», — говорится в сообщении компании.

    Отмечается, что «Саратовские авиалинии» продолжают возвращать стоимость отмененных авиаперевозок, однако в связи с колоссальным количеством поступивших заявлений и претензий, пассажиры могут получить компенсацию за билеты чуть позже. «В адрес компании поступило более 10 тыс. претензий и заявлений. На данный момент обработано 5,5 тыс. Особенно надо отметить, что более 1 тыс. претензий из общего числа уже обработанных — это задвоенные или даже затроенные претензии», — говорится в сообщении перевозчика.

    По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом «Саратовских авиалиний», ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. «Саратовские авиалинии» прекратили полеты 31 мая.