Шарм-эль-Шейх пожаловался на нехватку рекламы

28.11.2017

ШармЭль–Шейх так и не получил 10 млн долларов на отдельное продвижение этого курорта, которые были обещаны ему министерством туризма Египта. С подробностями – «Вестник АТОР».

ЖАЛОБЫ НА "НЕРАСТОРОПНОСТЬ"

Генерал — майор Халед Фуда, губернатор Южного Синая, заявил, что Шарм — Эль — Шейх так пока и дождался анонсированных еще в июле чиновниками Минтуризма АРЕ 10 млн долларов на продвижение курорта на ключевых европейских рынках. 

В рамках этой кампании, которая должна была стартовать в октябре и продлиться 6 месяцев, Шарм — Эль – Шейх должен был рекламироваться  на рынках тех европейских стран, с которых можно получить  максимально возможное количество туристов.

Среди таких рынков назвались Италия, Нидерланды, Бельгия, Германия и Скандинавия. Также было запланировано промо на новых рынках и организация большого количества фам-трипов для туроператоров из разных стран. 

Губернатор Южного Синая, в частности,  посетовал на нерасторопность Минтуризма АРЕ, который не промоутируют курорт на новых рынках, например, таких как Азербайджан, с которым Южный Синай надеется открыть прямое авиасообщение. Фуда назвал азербайджанский рынок «многообещающим», подчеркнув, что  население этой страны – богатое, и на таких туристов надо ориентироваться.

Как подчеркнул  Фуда, многие арабские страны «стремились привлечь максимально возможный турпоток из Азербайджана и преуспели в этом, включая ОАЭ, которые получают из Азербайджана  уже 4 рейса в неделю».

70 ОТЕЛЕЙ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХА ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗАКРЫТО

По словам Фуда, по причине отсутствия продвижения ряд отельеров курорта  испытывает беспокойство — как и кем будут заполняться гостиницы в сезон. В настоящее время, по словам губернатора, около 70 отелей курорта по-прежнему закрыты.

Кроме того, владельцы нескольких гостиниц  воздерживаются от получения госкредита на реконструкцию своих объектов недвижимости из- за страха не погасить долги или не отбить инвестиции по причине малой загрузки.

По оценке губернатора, сегодня средняя загрузка отелей Шарм — Эль – Шейх составляет около 30%, но на курорте надеются, что к Рождеству она возрастет до 50%.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», по оценке  Colliers international, в последнем квартале 2017 года средняя загрузка отелей Шарм — Эль – Шейха составит порядка 43%, в 2018 году – не более 45%.