Стратегия PR-работы с негативом

В докладе:

  • Для чего необходима стратегия работы с негативом;
  • Какие ключевые моменты необходимо знать при разработке стратегии;
  • Классификация негатива;
  • Реагировать или не реагировать;
  • Время реагирования на негатив и риски.

О спикере: Дмитрий Сидорин, руководитель интернет-агентства «Сидорин Лаб»

  • сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital-агентства
  • основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
  • автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
  • основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
  • лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
  • политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
  • член экспертного совета премии Рунета

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам, как противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Татьяна Никульшина, Олег Тарасов, Светлана Ащеулова.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: //goo.gl/uiTcoC

#epress2017