Страховой случай по «Натали Турс» пока не наступил

Приостановка деятельности «Натали Турс» не является прекращением туроператорской деятельности и страховым случаем — а значит и основанием для начала выплат — также не является, пояснили в  страховой компании «Ингосстрах».

Утром 14 августа на сайте туроператора «Натали Турс», гражданская ответственность которого застрахована в «Ингосстрах», появилось сообщение о приостановке деятельности компании.

В руководстве «Натали Турс» информацию о приостановке деятельности позже опровергли, сославшись на человеческий фактор, и обновили сообщение на сайте. Опрошенные «Вестником АТОР» агенты сообщают, что 14 августа личный кабинет и раздел сайта для агентств не работали. 

В «Ингосстрахе» ранее уже подтвердили готовность выплачивать компенсации всем туристам, чьи туры не состоялись по вине «Натали Турс». Однако пока оснований для выплат нет.

«Согласно норме закона о туристской деятельности № 132-ФЗ, страховым случаем по страхованию гражданской ответственности туроператора является факт причинения клиенту (туристу) реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта именно в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта», — поясняют в страховой компании.

В то же время, «Натали Турс» лишь временно приостановил деятельность, что не дает основания приступить к рассмотрению страхового случая, — заявили в компании. Напомним, что президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, по его собственным заверениям, планирует открыть продажи туров с 1 октября 2018 года.

 

 .

""    

  ""

 .

.