Турагентам подсказали, откуда черпать ежедневные продажи

Coral Travel предоставил своим партнерам-франчайзи систему Livetex, которая собирает заявки туристов из онлайн-каналов. Конверсия заявки, полученной с сайта или соцсетей, составляет 2,5%, а ежемесячный трафик запросов достиг цифры 20 000. Что дает турагентам сбор и работа с онлайн-запросами?

В апреле 2019 года управляющая компания сетей агентств Coral Travel и Sunmar запустила для них эффективный инструмент привлечения новых клиентов и обработки входящих лидов. Это Livetex, платформа, аккумулирующая лиды из различных каналов (форма обратной связи и онлайн-консультант на сайтах Coral Travel и Sunmar, социальные сети и пр.)

Платформа позволяет агентствам сразу подключаться к запросам, комментариям в социальных сетях Coral Travel и Sunmar, брать контакты туристов, удаленно подбирать туры по их запросам, вести клиента от консультации к продаже.

Сейчас, по словам Наталии Кулинцевой, директора управляющей компании «Корал Тревел Маркет» (КТМ), количество лидов с сайтов двух брендов и их аккаунтов в социальных сетях составляет порядка 20 тыс. в месяц, что эквивалентно объемам запросов, распределяемым через call-центр. Лиды распределяются по городам вылета, что влияет на их конверсию и эффективность.

По ее словам, на сегодня к системе Livetex подключено порядка 10% агентств франчайзинговой сети, но это вопрос времени, ведь для того, чтобы увидеть реальные перспективы и возможности, в системе нужно поработать.

«Наш клиент с каждым днем становится все более требовательным и технологичным, он ждет моментальной реакции и ответа и сейчас, и для того, чтобы этому соответствовать, менеджерам нужно осваивать новые инструменты и технологии. Многие агентства совершенно напрасно считают онлайн некоей бесперспективной «чепухой» – хотя сами же успешно продают через те же Facebook или WhatsApp. На самом деле Livetex дает агентству готовую бесплатную базу потенциальных клиентов, откуда можно в буквальном смысле «черпать» ежедневные продажи. Напомню, что сегодня 1 более-менее целевой лид стоит на рынке от 1-3 тыс. рублей и это не готовая продажа, а его еще надо «подогреть», заинтересовать, т.е. поработать с ним. А «горячий» лид или реальная заявка стоит на рынке уже от 10 тыс. р. Мы же предоставляем такие лиды нашим франчайзи бесплатно. Те агентства, которые обучились работать с Livetex, успешно конвертируют лиды в продажи – причем без рекламы и дополнительных вложений», – подчеркивает Наталия Кулинцева из КТМ. 

ВНИМАНИЕ:

 .

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram  .

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.