Турагенты: аннуляций туров «Интуриста» и «Библио-Глобуса» нет

В связи появлением в СМИ информации о связи туроператоров «Интурист» и «Библио-Глобус» с холдингом Thomas Cook, часть подразделений которого сейчас находится в процессе ликвидации, паника среди российских туристов не началась. Об этом порталу Profi.Travel сообщили представители туристической розницы 23 сентября.

В турагентствах, сотрудничающих с «Интуристом» и «Библио-Глобусом», заявили, что никаких запросов на аннуляцию от клиентов этих туроператоров сегодня не поступало, нет и массовых звонков от туристов с просьбой прояснить ситуацию. Но даже если они появятся позже, пресс-релизов от партнеров с обещаниями выполнить все обязательства вполне достаточно, чтобы успокоить клиентов, говорят в Kvadratour.

«Заявок по линии туроператора „Интурист“ у нас нет, а с клиентами „Библио-Глобуса“ все спокойно, никакой паники не наблюдается», — подтвердили в ОСА tour (г. Березники).

Зато нервничают те туристы, которые уже улетели за границу. В телеграм-канале «Профи в тревел тут» представитель регионального турагентства сегодня сообщил о том, что клиентов одного из этих туроператоров в Турции не заселяют в Dream Family Club Hotel Side. При этом, якобы, на ресепшн собралось множество других туристов с теми же проблемами. Слухи о том, что причина — в неоплаченных номерах, распространились среди отдыхающих мгновенно. Однако спустя несколько часов выяснилось, что всех благополучно заселили.

«Паника может убить любого туроператора, даже крупного. Поэтому сейчас очень важно грамотно доносить до клиентов информацию и уж тем более не нагнетать самостоятельно, предлагая перебронироваться в другой компании», — прокомментировали Profi.Travel в одной из столичных турфирм.