Турагенты любят поесть в самолете

Большинство читателей онлайн-журнала HotLine.travel, принявших участие в опросе, серьезно относятся к питанию на борту. Для 63 % респондентов это важная часть полётного ритуала. Они заявили, что всегда обращают внимание на качество и разнообразие блюд и напитков в самолете. Таковы предварительные результаты голосования, в котором пока приняло участие более 100 пользователей.

Любопытно, что 6 % предпочитают заказывать во время перелёта «что-нибудь кошерное», если такая возможность есть. Совершенно не из религиозных убеждений, а исходя из своего богатого опыта полётов. «Оно вкуснее!» – поясняют те, кто выбрал такой ответ.

Под личную ответственность
Кто займётся випами в New Travelers и сделает им хорошо
Туроператор New Travelers, созданный «Натали Турс» для работы с вип-турами, вышел на рынок – подписал первую сотню договоров с агентствами, запланировал фам-трипы и отправил на отдых первых клиентов. После того как они вернулись довольные, собственники фирмы решили показать, кто и за что отвечает в проекте и почему агентства могут доверить им любые сложные и нестандартные заказы.

HotLine.travel

В свою очередь, 20 % наших читателей достаточно равнодушны к бортовому питанию – им всё равно, какая еда будет в самолёте. «Ем от скуки, что дают», – говорит каждый пятый опрошенный. Ещё более критической позиции придерживаются 11 % проголосовавших. «Самолёт – не место для гурманов. За редким исключением кормят дрянью даже в бизнесе», – утверждают они.

Имеет ли значение качество и ассортимент блюд и напитков на борту для вас? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях к статье и оставляйте голоса в поддержку своего варианта!