Турагенты поддержали охранников, выдворивших «Ревизорро»

Конфликт между сотрудниками сочинского отеля Bridge Resort и съёмочной группой программы «Ревизорро» получил широкий общественный резонанс. Интересно, что большинство читателей HotLine.travel (46 %) выступили на стороне охранников, которые выдворили журналистов с территории гостиницы. «Молодцы, знают своё дело, это в плюс отелю!» – считают 46 % респондентов, проголосовавших на площадке онлайн-журнала.

Напомним, сам инцидент произошёл 8 апреля. Администрация отеля упрекнула телевизионщиков в том, что они не предупредили о проведении видеосъёмки. А журналисты, в свою очередь, обвинили ретивых охранников в поломке дорогостоящей техники. Подробности – в заметке на HL.

Клон турагента кинул клиента
Что делать, если у вашей компании появился двойник?
В рубрику «Помощь зала» обратилась руководитель одной из столичных турфирм. Компания Светланы (директор пожелала сохранить инкогнито, поэтому будем именовать её так) оказалась заложником конфликта туриста и другого турагентства, но с идентичным названием.

HotLine.travel

На фоне разгоревшегося медийного скандала мы попросили читателей высказать своё мнение по поводу сложившейся ситуации. И лишь 17 % опрошенных утверждают, что охрана поступила неадекватно: «Позор им и отелю!» Любопытно, что столько же  (17 %) называют неправыми обе стороны. «Всем надо было быть повежливее, тогда и драки бы не было!» – аргументируют они свою миротворческую позицию.

Ещё 10 % респондентов заявили, что все участники этой истории получили то, что им надо: отель – рекламу, охранники – тренировку, а журналисты – рейтинг. Наконец, оставшиеся 10 % читателей выбрали ироничный вариант ответа – «Добро пожаловать в Сочи!» Добавим, что на данный момент в опросе приняло участие более 530 пользователей. Присоединяйтесь к развернувшейся дискуссии в комментариях и высказывайте своё мнение!