Турагенты: «теперь мы знаем, что такое счастье и как его продать»

На прошлой неделе из рекламного тура вернулись победители онлайн-академии Доминиканской Республики АТОР. Вдохновленные и восхищенные турагенты спешат поделиться с коллегами эмоциями и рассказать, каково это – «увидеть Доминикану такой, какой себе даже не представляешь».

СЧАСТЛИВЧИКИ ДОМИНИКАНЫ

«Счастливчики Доминиканы» – так назвали сформированный еще до начала поездки общий чат турагенты, которые успешно закончили онлайн-академию Доминиканской Республики АТОР и получили в подарок ознакомительную поездку по этой стране, организованную министерством по туризму Доминиканы. Была с ними и корреспондент «».

Позже, в период с 13 по 23 ноября, чат турагентов будет пестреть фотографиями невероятного океана и пляжа Макао региона Пунта-Кана. Появится и пляж Кабарете в Пуэрто-Плата, и призывы бежать встречать рассвет на полуострове Самана. Чат будет – как и сами участники тура – жить в ритме каждодневного праздника.

ЧЕМ ОНЛАЙН-АКАДЕМИЯ АТОР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ

Десять турагентов из России, Украины и Белоруссии в ходе пресс-тура и знакомства  друг с другом активно обменивались мнениями о том, как они проходили обучение в онлайн-академии Доминиканы.

Первое, на что обратили внимание турагенты – легкая и интересная подача материала, который, что немаловажно, доступен зарегистрированным участникам даже после завершения Академии. Это позволяет вернуться и посмотреть моменты, которые забыл.

«Я не первый раз принимаю участие в подобных «академиях», и не только на сайте АТОР. Но только на АТОР проходить обучение можно в любое удобное, свободное время, а продолжительность курсов достаточная для того, чтобы успеть все изучить и успешно завершить обучение», – говорит Светлана Трофимова, генеральный директор компании «ТУРКЛАСС» из Краснодара. Такое же мнение выражает и Евгения Смоляникова, финансовый директор компании СИАН+ (ТА Butterfly) из Украины.

«Большим преимуществом для турагента является то, что во всех онлайн-академиях АТОР нет условия «внести бронь», – делится своими мыслями Екатерина Сотникова, менеджер по туризму компании «ВКМ Клуб» из Курска.

В этом ее поддержали все участники: «нет не только условия брони, но и нет других ненужных «заморочек» в виде, например, накопления бесчисленных «внутренних бонусов» и пр.».

Говоря о сложностях в прохождении обучения, турагенты отметили лишь, что самым сложным для них было подготовить на ее основе информацию для собственных сайтов.

«Вся информация в Академии важная и нужная, хотелось выложить все, но формат нашего сайта не позволял, приходилось сокращать», – вспоминает Екатерина Сотникова.

А для Светланы Трофимовой из компании «ТУРКЛАСС» самым сложным было ориентироваться онлайн в регионах и возможностях Доминиканы, поскольку лично страну до поездки она не видела. 

При этом все турагенты особо подчеркнули большую ценность того, что получили исчерпывающую информацию не только об уже освоенных нашими туристами, но и о малоизвестных на российском рынке регионах Доминиканы.

ДОМИНИКАНА СДЕЛАЛА ТУРАГЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕЙ

Закономерна была и радость турагентов, когда они увидели финальную программу призового тура, включающую в себя посещение разных регионов Доминиканы. Они в прямом смысле не уставали благодарить за такой подарок на протяжении поездки ее организаторов – министерство по туризму Доминиканской Республики.

Как рассказала Галина Лысенко, глава представительства министерства по туризму Доминиканской Республики в России, когда началось формирование программы тура, не было и капли сомнений, что она должна быть разносторонней.

«Мы хотели, чтобы агенты увидели разную Доминикану, чтобы их кругозор расширился. Это пойдет на пользу как их собственному развитию – как профи, так и положительно отразится на продажах», – уверена Галина Лысенко.

«Галину Лысенко мы сразу стали называть мамой. А кто, как ни мама, станет проявлять такую заботу, с кем, как ни с ней можно капризничать, зная, что все твои капризы и желания будут выполнены: от теплой воды (горло болит, нельзя холодную) в ресторане, чашечки эксклюзивного кофе на осмотре отелей до самых ласковых проводов в аэропорту. На самом деле, это показатель огромного профессионализма, как со стороны министерства по туризму Доминиканы, так и со стороны АТОР. Мое доверие к АТОР было высоким, а теперь и вовсе – с вами всегда и хоть на край света», – говорит Елена Марамчина, генеральный директор компании «7 традиций» из Нижнего Новгорода.

Немаловажно, по словам участников тура, что поездка была посвящена не только осмотру отелей (их было около 15 за 10 дней). Много времени было уделено экскурсионной составляющей.

Отлично была продумана и логистика, в каждом из регионов группа проводила по несколько дней, что не позволяло испытывать дискомфорт от постоянных переездов по стране.

Турагенты отдельно отметили, что получили в ходе поездки именно эксклюзивную информацию о стране, ее жителях, традициях, из первых уст. Ею охотно делилась и Галина Лысенко, и представитель министерства по туризму Доминиканы Карлос Ромеро, который также сопровождал группу на протяжении всей поездки.

Что увидели турагенты-победители онлайн-Академии АТОР по Доминиканской республике, читайте в материале «Доминикана – нет проблем».

ВНИМАНИЕ:

 .

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram  .

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.