«Турово» продавал билеты в Болгарию по 10 евро

Туристы, купившие билеты через авиаброкера «Турово», покупают новые билеты, чтобы вылететь из Болгарии. «Ной Травел» проводит выборочную выписку авиабилетов, сообщают в «Турово».

Конфликт «Ной Травел» и «Турово» до сих пор не решен. Стороны отправились в Болгарию для обсуждения возможного выхода из ситуации. Как стало известно «Вестнику АТОР», договор «Турово» и консолидатора рейсов в Болгарию «Ной Травел» предполагает возможность зачета депозита брокера в качестве штрафа. В «Турово» настаивают, чтобы консолидатор использовал деньги в счет оплаты ранее проданных авиабилетов.

Пока два хозяйствующих субъекта продолжают обсуждать юридические тонкости, туристы вынуждены повторно покупать билеты. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают «Вестнику АТОР», что так поступает большинство туристов с ближайшими вылетами.

В «Турово» сообщают, что компания отправляет списки своих пассажиров согласно графику – в авиакомпанию Bulgaria Air, в Ростуризм, в Турпомощь, в консульство РФ в Варне и Консульство Республики Болгарии в РФ. Однако билеты выписываются болгарским консолидатором «Ной Травел» выборочно.

«Консолидатор «Ной Травел» выписывает билеты некоторым туристам, но алгоритм этих действий непонятен. Некоторые туристы, например, получили билеты через несколько часов, после того, как их самолет вылетел», — рассказывает один из собеседников «». Детская группа (110 детей, отдыхавших в Болгарии) 27 августа вылетели из Болгарии по имеющимся маршрутным квитанциям, как ранее и обещали в «Ной Травел».

В «Турово» считают действия «Ной Травел» незаконными. «Обращаем Ваше внимание что на стойке регистрации может стоять сотрудник консолидатора и предлагать повторно оплачивать билеты. Это незаконное действие! Вас обязаны посадить на борт без повторной оплаты билетов», — говорится в сообщении, направленном «Турово» партнерам.

В компании рекомендуют в случае отказа обязать предоставить бумагу с официальным отказом, обязать предоставить официальные чеки и другие подтверждающие оплату документы. По прилету рекомендуется «составить заявление в свободной форме с указанием номера вашего заказа, объяснением ситуации в которую Вы попали». Необходимо указать контактный телефон и адрес электронной почты. «Собрав этот комплект документов необходимо направить его в наш офис почтой с уведомлением или привезти и подать заявление лично», — говорится в сообщении.

В «Турово» также сообщают, что полетная программа по Римини и Тивату проходит без осложнений.

Как рассказали «Вестнику АТОР» источники на рынке, «Турово» реализовывал многие авиабилеты в Болгарию по цене ниже себестоимости. Так, например, подавались билеты по 10 евро в одну сторону, а также по 3 тыс. рублей туда и обратно. При средней цене у «Ной Травел» около 180 евро за билеты в обе стороны. Сейчас туристам приходится покупать билеты по гораздо более высоким ценам – до 35 тысяч рублей за билет roundtrip.

В BulgariaAir прокомментировали ситуацию, заявив, что у перевозчика не было договорных отношений с «Турово». У перевозчика нет билетов, выпущенных для этой компании. Имеющиеся свободные билеты можно увидеть в системе бронирования BulgariaAir.

Ранее «Ной Травел» начал реализацию билетов, закрепленных за «Турово». Из-за аннуляции программу брокера, в среднем, на рейсе, консолидированном «Ной Травел», у компании около 50 свободных мест.

P.S. По результатам переговоров представителей Ростуризма в Болгарии с «Ной Травел» и болгарскими официальным лицами фактически удалось только подтвердить и ранее заявленное болгарским консолидатором намерение вывезти детей из детских групп, находящихся на отдыхе в Болгарии, за свой счет. Туроператоры вывозят своих туристов с билетами, приобретенными через «Турово». А вот самостоятельным туристам, которые приобрели билеты у этой компании, остались только судебные перспективы решения своего вопроса — и уже по возвращении на Родину. 

 .

""    

  ""

 

.