«Турпомощь» готова оплатить туристам один звонок из-за границы

9 октября глава ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко сообщил на пресс-конференции по вопросам эффективности механизмов защиты прав туристов о том, что в течение недели появится приложение, через которое путешественник, находясь за границей, сможет оперативно сообщить о проблеме.

По словам руководителя «Турпомощи», турист сможет оставить заявку на эвакуацию, причем сведения о туре будут синхронизироваться с базами данных ассоциации. Таким образом организация сможет оперативно узнать, объявил ли туроператор о банкротстве и принять решение о дальнейших действиях.

Кроме того, у отдыхающего будет возможность сделать один бесплатный звонок в «Турпомощь», заявил Александр Осауленко. Пока он не пояснил, сколько планируется выделить средств на колл-центр в ассоциации, какое количество специалистов будет в нем работать и по какому графику — смогут ли туристы дозвониться в выходные или поздно вечером. Как напоминают турагенты, прежде их клиенты жаловались на то, что порой не могут дождаться ответа на другом конце провода.